Образование высшее, (предпочтительно в области управления персоналом, экономическое, металлургия, бизнес-администрирования).
Опыт работы, не менее 3 лет в сфере компенсаций и льгот
Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, PowerPoint, почта, оргтехника).
Ответственность, инициативность, ориентация на результат, умение работать в команде. Условия:
График работы пятидневный
Отпускные, больничные (все согласно трудовому кодексу РУз)
Обучение и развитие
Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц
Планирование фонда оплаты труда и расходов на персонал для разработки Бизнес-плана Предприятия
Разработка и совершенствование действующей на предприятии системы оплаты труда, и разработка предложений по внедрению новых систем оплаты труда, материального и морального стимулирования работников.
Разработка и развитие дополнительных выплат и льгот для работников Предприятия
Подготовка расчётов по фонду оплаты труда и всем видам поощрений для Бизнес-плана Предприятия на предстоящий год.
Ежемесячный анализ расходования запланированного фонда оплаты труда и всех видов поощрений в сравнении с утверждённым Бизнес-планом.
Контроль расходования ФОТ, соблюдения штатной дисциплины, правильности наименований должностей в соответствии с отраслевым Классификатором и применения должностных окладов, доплат к заработной плате.
Разработка системы оценки деятельности подразделений и работников на основе достижения ключевых показателей эффективности (KPI), при необходимости рассмотрение внедрения в деятельность Предприятия.
Не менее 3 лет на аналогичной должности на производственном предприятии
Знание геодезии, умение пользоваться геодезическими инструментами (лазерный теодолит, оптический нивелир, электронный тахеометр, Лазерный дальномер и т.д.)
Составления проектов в пределах своей компетенции в соответствии ШНК и КМК
Разработка ТЭО/ТЭР
Умение пользования программами AutoCAD, Corel Draw, Photoshop, Revit, ABS, TNQurilish. Microsoft office и т.д. Условия:
Пятидневная рабочая неделя 5/2
Своевременная выплата заработной платы
Составление технических заданий и технических заключений, для разработки и проектирования проектно-сметной документации (ПСД) в проектных организациях.
Организация работы по получению экспертных заключений по разработанной проектной документации.
Вести учет и паспортизацию оборудования, зданий, сооружений и других основных фондов Предприятия, вносить в паспорта изменения после их ремонта, модернизации и реконструкции, составлять необходимую техническую документацию и вести установленную отчетность
Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет
Опыт работы со сложными деталями
Отличное знание AutoCAD, SolidWorks, Компас-3D
Условия:
Пятидневка 5/2
Обед за счет производства
Своевременная выплата зарплаты
Создание чертежей, схем, 3D-моделей изделий, узлов и деталей.
Проверка проектов на соответствие ГОСТ, ЕСКД и техническим требованиям.
Высшее/Среднее специальное (техническое) образование;
Опыт работы от 1 года;
Опыт выполнения ремонтных работ производственного оборудования, насосов, запорной арматуры, технологических установок;Обязательные знания:
Устройство и назначение обслуживаемого оборудования.
Ремонт и обслуживание производственного, энергетического оборудования; Выполнение ремонтных работ насосного оборудования, запорной арматуры, трубопроводов, теплообменников, компрессоров, котлов паровых, водяных; Проведение плановых мероприятий по обслуживанию оборудования;
- наличие удостоверения на машиниста мостового и козлового крана
-знания Техники безопасности
-понимание принципов работы как всего крана в целом, так и отдельных его частей
-опыт работы от 2 лет
-Управление мостовыми и козловыми кранами
-Выполнение погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением правил и требований охраны труда;
-Соблюдение правил и требований нормативных правовых актов, технической эксплуатации и содержания используемого оборудования и приспособлений;
-Соблюдение требования охраны труда и пожарной безопасности.
-Высшее профессиональное образование (финансовое или экономическое)
-Налоговое, гражданское, банковское законодательство, законодательство о бухгалтерском учете
-Нормативные и методические материалы касающиеся деятельности
-Свободное владение русским языком
-Общий анализ хозяйственной деятельности предприятия
-Разработка методик для оптимизации затрат
-Участие в проектах и разработке мероприятий по увеличению объемов прибыли -Изучение и сбор информации на товары (услуги/работы)
-Сбор данных и составление отчетов
-Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Знание основных понятии и принципов гидравлики
Умение читать гидравлические схемы и техническую документацию
Опыт эксплуатации аксиально-поршневых насосов, пропорциональных клапанов, гидроцилиндров, их ремонт и обслуживаниеОпыт работы не менее 2х лет в сфере грузоперевозок;
Техническое обслуживание и ремонт гидравлического оборудования
агрегатов и металлообрабатывающих станков
Выберите вакансию и пришлите резюме. Ждите рассмотрение вашей кандидатуры. Пройдите телефонное интервью и собеседование на Предприятии. После успешного прохождения всех этапов мы ждем Вас в команду!
Да, но мы советуем откликнуться только на те позиции, которые вам действительно интересны, а описанные задачи соответствуют опыту и навыкам. Если подходящую вакансию вы не нашли, но очень хотите работать в ТМЗ, присылайте резюме с описанием работы-мечты. Мы внесем Вас в базу кандидатов и при появлении подобной вакансии с Вами свяжемся
Обязательно изучите информацию о заводе и внимательно пройдитесь по всем требованиям и обязанностям, указанным в вакансии, возможно где-то Вам стоит освежить память
Резюме рассматриваются в течении 7-10 рабочих дней, в случае положительного решения мы Вам перезвоним для проведения телефонного интервью.
Можно все, кроме спортивных и вызывающих вещей. Закрытые плечи и ноги обязательно
Да. Если вы получили новые знания и опыт, закрыли пробелы, которые мешали занять желаемую позицию, мы с радостью рассмотрим ваше резюме еще раз. Главное – не забудьте его обновить.
Все резюме просматриваются специалистами, если в течении периода рассмотрения (7-10 рабочих дней) мы не перезвонили, значит на данный момент у нас нет подходящих для Вас вакансий
График работы зависит от должности, на которую Вы претендуете:
Сменный график (2/2) с 08:00 до 20:00 день и с 20:00 до 08:00 ночь
5/2 с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
На Предприятии предусмотрен корпоративный транспорт из города и Ташкентской области (г. Алмалык, г. Янгиюль, г. Чирчик и городское направление от Станции метро №5 сергелийской ветки и до завода)
На данный момент большинство вакансий подразумевает обязательное наличие опыта работы по специальности. Если опыт работы не требуется, это будет отражено в объявление о вакантной позиции.
Да, согласно трудовому законодательству Республики Узбекистан 3 месяца
Проводится подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников по основным рабочим профессиям, в рамках необходимости для Предприятия
Электронная почта
Приёмная
Отдел продаж
Отдел закупок и цепи поставок
Отдел по работе с персоналом
Телефон доверия